01.09.2009

Мелочевкина корзинка, этап 2 (август)

В Ниссином совятнике мне встретилась схема для бискорню c совушками. И я подумала "ЭТО ТО, ЧТО МНЕ СЕЙЧАС НАДО". Остаток бежевой канвы (впритык хватило!), коричневые ниточки, подаренные Аленой, такого темного глубокого цвета, как раз под настроение. Ну и две бусинки из шкатулочки, которую я наполнила еще в школе... Принципиально НИЧЕГО не буду покупать для мелочевкиного проекта! Буду использовать только подручные материалы :))))
Вот, что получилось:






А дальше в планах - настоящий "домик" для иголочек, т.е. книжка-игольница. Буду стараться :)

1 комментарий:

Alena комментирует...

хорошая бискорняка, нитки тоже от меня? угодила что-ли? - мне радостно. А корзина-то у тебя есть или это аллигория? давай уже показывай как твоя корзина наполняется!