19.10.2009

Он достался мне!!!

Он мой, домик, сделанный умелыми руками Вовы-Вольдемара, который взял на себя труд познакомить поближе добрую половину нашей вышивальной конференции на 7е с хардангером!

Я целый вечер пыталась придумать слова, которые бы выразили мои эмоции. Но поняла, что все слова получаются слабыми и невнятными! Эта работа шевелит какие-то внутренние струны во мне, теребит, требует задуматься и что-то осмыслить. Еще она вызывает радость и счастье обладание! И еще бесконечное восхищение! И какую-то гордость! Такое ощущение, что я прикоснулась (в прямом и переносном смысле) к какому-то чуду :))

Вова, спасибо! Спасибо за все подарки (особенно тронула моя любимая осенняя гамма ниток!), мне все очень-очень понравилось! От девчонок моих - спасибо за конфеты! Маячок - это такая прелесть! Я его отцепила и буду носить в косметичке, пусть пока со мной будет :) И за ножнички спасибо!

Фотографии спешные и немножко нервные, поэтому они у меня не очень получились, к сожалению. У автора в блоге фото на мой взгляд получше :)

Вот, собственно, предмет моего восхищения! Висит пока на единственном доступном мне сейчас гвоздике, потом перевешу на правильное место!

Это фрагмент вышивки, ее можно рассматривать и рассматривать! Просто замечательный дизайн!!!

Посмотрите, как аккуратно сделаны бусинки-застежки и петельки!

Блеск бисера и бусин передать не удалось, но поверьте, это очень красиво!!!

Вот он - малыш-маячок!

А это - общий вид на мои подарки (домик, напомню, уже на гвоздике!)

Ну, и чтобы немножко снизить пафос этого поста, расскажу, как отреагировал муж, когда взял в руки Вовкин домик. Он так "завис" на некоторое время, а потом медленно произнес: "Да? Я думал, что ты вышивать умеешь, а ты, оказывается, ерундой все это время занималась! Вот, учись, салага!" :) И еще, никто у меня дома до сих пор не верит, что ТАКОЕ можно просто так взять и подарить!!!
Вова, я так рада, что у меня дома есть теперь частичка твоего тепла, твоей доброты!!!

22 комментария:

LEshik комментирует...

ОООО!!! АААА!!!!ЫЫЫЫ!!! поздравляююю!!! Очень рада за тебя:))))) Чудо какое-то:)))

Вольдемар Т. комментирует...

Эля, мне столько добрых слов давно никто не говорил :-) Спасибо! Пусть всё у тебя приживётся - очень хотел, чтобы подарочек привнёс в твой дом немного теплоты от человека, который (пусть и виртуально) искренне тебя уважает! Прости, что я немного заставил тебя пождать и поволноваться - думал своим подарком поставить точку в проекте, но, к сожалению, у нас ещё один подарочек завис - ну, будем надеяться, что всё в ближайшее время разрешится:-) Здоровья и хороших эмоций всей твоей семье!
И спасибо ещё раз! :-)

Lara комментирует...

просто ЧУДО!!! Поздравляю :)!!!

Natalija комментирует...

Эля, поздравляю от всей души!!!! Подарки действительно чудесные! Хорошо, что есть еще такие люди, которые могут удивлять и так щедро делиться своим мастерством и добротой!

Феникс комментирует...

Действительно такое не забудешь! Искренне рада за тебя! Такой шедевр получить! Поздравляю!

Tanita Tararam комментирует...

ооооо!!!!! ты долго ждала :-)))) все замечательно. Гм... Вдохновение теперь такими коробками продается??? специально для творческих людей :-)?

Олька (Aliola) комментирует...

Счастье ЕСТЬ! Поздравляю :))))

Ната-Twinsic комментирует...

Какой восхитительный подарок! Безумно красивая вещь! Мне почему-то хочется назвать его оберегом. И маячёк для ножничек такой хорошенький :) Поздравляю с подарчествами :))

Лілія Пинчук комментирует...

Поздравляю! Действительно чудо, сделанное золотыми ручками! :)))

Эля $ комментирует...

Спасибо, друзья, за поздравления! Приятно, что вы разделяете мою радость! :)))))

Unknown комментирует...

О, счастливчик! :))))))) очень за тебя рада, это действительно подарок, о котором можно мечтать и мечтать! И все мечтали, а счастливица ты :) Есть повод накапать коньячку в кофе :))))

Эля $ комментирует...

Дык, без коньячка уснуть бы не удалось!! :)

Alena комментирует...

щас умру от белой зависти :)))))) поздравляю от души, не подарок, а просто МЯЧТА!

Iryel комментирует...

Эля, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Просмеялась с "..учись, салага!":)))

Муми Мама комментирует...

так вот кому крупно повезло! поздравляю!!!

Лёнка и Донька комментирует...

Вот она птица счастья,куда заглянула)))) От души поздравляю)))))

Lioness комментирует...

Вот это волшебство самое настоящее, а Вовка - волшебник! Поздравляю, Эля!!!

Taliss (Татьяна С.) комментирует...

Хы))) Реакция мужа понравилась)))Поздравляю!

Наталья комментирует...

Вот свезло!!! :) Поздравляю!!!

Mote комментирует...

Действиетльно, тебе оч повезло:)))) Шикарную штучку Вовка сделал:))) Прям оберег настоящий для дома:)) А красивый какой:)))

Vezunia комментирует...

Ух, ты! поздравляю! Работа - шедевральная. Наверное, это просто блаженство в руках такое держать! Ну и подарочки очень вкусные :)

Lyasia комментирует...

Эля, заходите ко мне в гости за наградой!