03.03.2010

Весенняя открытка

Очень хотела вышить весеннюю открытку! Очень! Планы были наполеоновские! Цветы (первое, что ассоциируется с весной) я, правда, сразу отмела - ну не вышиваю я по самым разным причинам цветы, совсем не вышиваю. Выбирала из птичек, скворечников, домиков, буковок... Ну а вышился в результате такой вот пустячок в юбочке :) Мне нравится! Надеюсь, получателю тоже понравится :)

Вообще, я заметила, что у меня всегда так - чем грандиознее задумка, тем проще и примитивнее в результате исполнение. А когда берусь вышить пустячок, получается целая Работа :)
Да, открытку засчитываю себе в "Мелочевкину корзинку", февральский этап. Ну да, мухлевать начинаю :))

6 комментариев:

Alexandrina комментирует...

Эх, не прнесла вчера!!! Жалко!

Alena комментирует...

А ну не мухлюй!!!
С весной тебя :)

Светлана~Голубка~ комментирует...

мне очень понравилась забавное создание в юбочке :)))))веселая открыточка! и весенняя!

Эля $ комментирует...

Да, Саша, я совсем не подготовилась к встрече :(

Алена, тебя тоже с весной! Хорошего настроения! :))

Света, ты очень добрый и щедрый на приятности человечек, спасибо!!!

Unknown комментирует...

Мне тоже очень нравится:) Очень весенняя Цыпочка-солнышко :)))

Natalija комментирует...

Эля, очень нравится открытка!!! Такая задорная и в тоже время скромная девочка получилась!!!!