25.06.2012

Картинка в офис


Вышито без особого вдохновения - не мой сюжет, не моя тема, не мои цвета. Иногда у меня такое бывает. Шилось почти механически, бэкстич практически вымучивала.
Оформление будет самым простым - в готовую рамку 13х18.
И висеть будет на стенке в нашем офисе.



А то, что вышивается сейчас для себя, продвигается крайне медленно. Вышью пару крестиков - отодвину, посмотрю с расстояния, задумаюсь, отложу на несколько минут, потом опять беру в руки... Но, видно, так сейчас надо! :)

6 комментариев:

Tatkis комментирует...

Хорошенькая и уютная картинка - в офисе все будут на нее любоваться :)

Софико комментирует...

Не твоя эта вышивка, потому что самого главного то в картинке (тексте) не хватает после coffe должно быть AND TORTIK-TORTIK, а уж потом можно и NOW! :))) И не привередничай - веселая ж вышивка получилась, оформи для "праздничного настроения" в красную лакированную рамку :)))

Эля $ комментирует...

Наташ, всё равно - не моё! Там ЖЕНЩИНА - даже не блондинка :))))
А вот про красную рамочку и сама подумывала, а теперь уж точно - решено!

Оксинья комментирует...

Милая картинка. Мне такое сочетание цветов очень нравится:) У дамы даже прическа на мою похожа:) Единственное, я совершенно не пью кофе.
Заходила полюбоваться на магазинчик. Здорово! Когда буду платежеспособна обязательно закажу цветную мастику для лепки фигурок на тортики. Это моя давняя мечта:) У нас в городе не нашла...

Софико комментирует...

Эль, я хотела и про блондинку написать, а потом подумала, а может это Галка? :)))))) и потом ты говорила, что есть еще одна девочка, я ж её не видела, может и она не блондинка :)))

Эля $ комментирует...

Оксана, с прошедшим днем рождения тебя! И давай, заходи к нам за покупками, будем рады :)
Наташ, у меня была идея "перекрасить" девушку в блонд, но все-таки темненьких у нас в офисе пока в два раза больше, чем светленьких :)))