10.08.2009

мечта всей вышивальной жизни

Да-да, вот такая примитивная у меня была мечта! Вот как увидела ЭТО - сразу и навсегда влюбилась. С годами любовь не прошла, как ни странно. Катя, тебе отдельное спасибо - за помощь в "сбыче мечты" :))))
Вышилось очень быстро (поезд Москва-Рига + поезд Питер-Москва + самолет Москва-Мюнхен и обратно). В багетке заказала только рамку, натягивала сама - бережно, с любовью! И это единственная моя вышивка, оформленная без стекла - до сих пор хочется дотронуться и погладить :)))) Висит на кухне, радует глаз!




А теперь вроде и нету у меня больше ЗАВЕТНОЙ мечты, есть желания, влюбленности, хотелки, а мечты нету!

10 комментариев:

Феникс комментирует...

Очень красиво! Интересный дизайн. Смотрится достойно и благородно!

Нисса комментирует...

У тебя есть осуществленная мечта!:))) И так похоже на те места, что я, благодаря тебе, тоже увидела:))) Чудесный дизайн, и оформление замечательное.

Zu комментирует...

Супер! Очень очень красиво!

Alena комментирует...

это точно где-то в наших краях. Хорошая была мечта, очень классно, когда мечты сбываются! Все-таки хочется надеятся, что новая мечта появится! Даешь новую МЯЧТУ!

Надежда - bearka комментирует...

Как хорошо, что мечты сбываются! И как хорошо, когда на их место приходят новые! :)
Красивая работа, спокойная и уютная!

ВЕЯ комментирует...

Как хорошо что мечты сбываются!!! Очень красивый дизайн :)

Эля $ комментирует...

Спасибо за добрые слова!
Наташ, я когда увидела (еще названия не знала), решила, что это точно Бавария!
А в этом году, поездив по Швейцарии, поняла, что это ТАМ (Алена, ты права!) :)))) Хотя и на Италию здорово похоже! :)))) Для меня это теперь собирательный альпийский образ...

Катя (VladKa) комментирует...

Я так рада, что помогла осуществиться Мечте :) Замечательный результат!!!

Ulyana комментирует...

Душевная работа. Очень для созерцания подходит...для неспешного такого... Красиво :)

Кашуба комментирует...

Вау!!! Как оригинально получилось!
Действительно, это мечта!!!