20.07.2010

Лавандовые саше

По-прежнему жарко, по-прежнему лениво...
Так что опять из "старого". Вышила еще зимой, в качестве ПИФа для Оксиньи. Собрала, наполнила оба саше лавандой, любовалась несколько дней. А потом меня начали терзать сомнения. То ли это? Так ли получилось? А может что-то другое... Я даже попробовала сделать это "что-то другое", но идея очень сильно разошлась с возможностью, и задуманное никак не получалось. Лавандовые саше тем временем лежали в коробочке и терпеливо ждали своего часа :) Дождались! Были упакованы и отправлены вместе с вязаной собачкой к новой хозяйке.

8 комментариев:

Lyasia комментирует...

Элечка, что за сомнения?! Прелесть получилась! Молодец, что похвасталась! Очень нравится!

nagual комментирует...

Эля, очень красиво! Даже не сомневайся!

Vasilinka комментирует...

Эля, замечательная лаванда. Сомнения прочь!!!

Оксинья комментирует...

Подтверждаю - лаванда замечательная!
А запах...:)
Сижу, любуюсь, очень довольная:)

Irlik комментирует...

Мне тоже очень понравилось! Очень красиво! Мечтаю увидеть лавандовые поля! Наверное сумашедшая красота!

zaika комментирует...

Очень нежные и красивые! Ни капельки не сомневайся! =)

Natalija комментирует...

Элечка, очень красиво получилось! Да еще и представляю как вкусно пахнет!

Koala комментирует...

Какие они славные! Я тоже такие шила, только на белом льне, а твои мне даже больше нравятся :-)