28.10.2010

Вторая феечка

У меня сегодня неожиданная радость! Старшая дочка (8 лет) вдруг решила с сегодняшнего дня начать читать на ночь младшей (5 лет) вместо мамы! И у меня появились лишние полчаса, чтобы закончить феечку, начатую вчера вечером.
Это уже моя вторая девочка с крылышками на бордовой ленте-канве. Первая была весенней, а эта - зимняя.

Иногда так бывает, что руки хотят что-то делать, но голова отказывается творить шедевры: думать над цветовыми решениями, оформлением, следить за значками на схеме. Иногда хочется просто механически шевелить иглой и отпустить мысли в свободное плавание... На этот случай у меня есть специальная папка с "ленивыми схемами". Туда собраны маленькие монохромные схемы, которые можно вышить "в стол" и потом, при случае, куда-то применить. Вот эта феечка - из "Ленивой папки" :)))

7 комментариев:

ya_alla комментирует...

Очень нравятся эти феечки! Очень красиво!

Alexandrina комментирует...

Получилось здорово:) Пусть и лениво:)

Natalija комментирует...

Эль, очень мне нравятся феечки! Красивые!

Лілія Пинчук комментирует...

Феечка очень милая :) а дочка - умничка, читает сестричке :)

...iнодi я - ТереЗа! комментирует...

Какая доченька у тебя - умничка(ттт!), а ты уж и без слов-Мастерица;)))Класс!!!
А что это за схемы, такие знакомые кажутся?!

Neo комментирует...

Клевая:)

Эля $ комментирует...

ТереЗа, схемы вот отсюда: http://heartstitchdesigns.blogspot.com/p/freebies.html