10.11.2009

спасибо за награды!

Неожиданно получила награды от Юлии. Спасибо большое!

Правила нарушу, потому что спать хочу :) Просто попытаюсь сформулировать, что же побуждает меня заниматься рукоделием.

Во-первых, нервы. Обстоятельства вынудили меня жить в большом городе, который выматывает меня и местами очень злит. Работа у меня нервная. Темп жизни какой-то не очень нормальный. А дома, с клубочком, с иголочкой - я в своей собственной реальности, в своем мире, где я хозяйка, где все подчиняется моей воле и моей фантазии, моим желаниям и настроениям... Очень успокаивает!
Во-вторых, я очень люблю свою бабушку, которая научила меня вязать. Очень люблю маму, которая шила для меня замечательные наряды, научила ценить женский труд, женское рукоделие, тепло и доброту самодельных вещей. Вязание, вышивка, шитье - дают мне ощущение близости с моими родными, ощущение того, что я правильная и нужная веточка на хорошем крепком дереве :)) ...
Ну и в-третьих, без ложной скромности, мне нравится то, что получается :))) Мне нравится, когда девчонки нетерпеливо суют свои носики в мои дела и пытаются отгадать, что же это будет :) Когда муж с гордостью хвастает моими поделками. Когда читаю добрые отзывы понимающих людей :)
В-общем, я нервная, семейная и очень тщеславная рукодельница, вот! :)))

2 комментария:

Lyasia комментирует...

Элечка, чудесно написала, молодец!

Надежда-nagual комментирует...

Да, наверное, многие из нас такие...и это радует:)