12.11.2009

Мысли вслух. Про туман.

Давно заметила, что когда в Москве туман, у меня хорошее настроение, хорошее самочувствие, и вообще жизнь прекрасна! :) Чем гуще туман, тем позитивнее мой настрой. Наконец поняла, почему. В тумане совсем не видно верхние этажи зданий, создается иллюзия низкоэтажной застройки. И машины едут медленнее, как будто пробираются наощупь. И когда воздух влажный, я улавливаю запах сырой насквозь земли, увядающей травы, прелых листьев... Вот и получается, что мне, "сельскому жителю", попавшему в бетонные лапы Москвы, по душе такая "мутная погода" :)))

3 комментария:

deros комментирует...

как ты, Эля, права... никогда не пыталась дать определение почему Я люблю туман, но ты очень, очень права... только у меня все совершенно наоборот, я "городская", а сейчас живу за городом... и туманы у нас гуще.. люблю... как-то "я здесь и сейчас"... это весомо и зримо, а "там, за туманом"... там не пустота, нет... неизвестность... мне нравиться... я люблю туман

Ганнуся (Галина) комментирует...

Странно... я тоже отправила комментарий...а его нет...

Эля $ комментирует...

Галина, не было коммента :((