25.11.2009

Бактус. Или безумству жадных поем мы песню...

Месяц назад в берлинском кауфхофе в порыве неконтролируемой жадности хапнула "до кучи" моток ниток. Зачем мне 1 моток и что путного из него можно связать - я тогда не думала. Да и целиться надо было аккуратнее! Руку протягивала за нитками моей любимой бежево-коричневой расцветки, а схватила нечто, что потом, в Москве, привело меня в ужас! :( Оправдать меня может только то, что у меня было 5 минут на "разграбление города" :)
Зато я теперь знаю, как выглядит серо-бур-малиновый цвет в крапинку! :)))

Как выяснилось, этот самый серо-розово-фиолетовый кошмар идеально подходит к гардеробу обеих моих дочерей :)
Решено, быть бактусу! Или бактусику. Или бактусёнку. Короче, на что ниток хватит :)

Отдельная песня, КАК я определяла середину мотка (пришлось выковыривать кончик из середины мотка, перематывать моток, сложив оба конца вместе, отмечать узлом середину, перематывать обратно к кончикам, разделять на 2 клубка, используя зубы, оба полупопия и все конечности, а потом намытывать второй клубок на первый - кто понял, молодец!) А все потому, что нету у меня электронных весов.

Бактус получился нормального взрослого размера: длина 125 см, в самом широком месте 31 см. Нитки: шерсть+бамбук, 400м/100 г. Спицы №2,5.




Сделала для себя несколько выводов:
1) бактус - вещь! нужная, красивая, удобная
2) никогда больше не буду вязать бактус дома! Элементарно жалко времени. Оставлю это удовольствие для пробок/поездов/самолетов
3) нет ничего скучнее платочной вязки на тонких спицах!!!

13 комментариев:

Natalija комментирует...

Эля, героиня: отмечать половину клубка я бы не решилась!!!! А расцветка очень даже и приличная, вон как дочке подходит замечательно!!!!

Леонсия комментирует...

Очень красивым получился бактус, такой рисунок интересный.Мне вообще нравятся все ваши работы, захожу,любуюсь. Я такая же сумасшедшая, и отмерять нитки, мотая-перематывая клубки, доводилось не раз.

Эля $ комментирует...

Спасибо за комплименты! Очень приятно! :)

Kristina комментирует...

А мне нравятся ниточки. Очень спокойный, нейтральный цвет. И бактус получился эффектный!

Эля $ комментирует...

Kristina, cпасибо! :) Цвет хороший, но абсолютно не мой. До мурашек не мой! Очень холодные оттенки

deros комментирует...

та-да-да-дам:)))) умничка, а мне цвет нравится и, согласна, бактус - вешь!

Lyasia комментирует...

О,как мне знакомо - отмерять серединку мотка...! Самой приходилось... А бактус получился очень красивый, и никакой не серо-буро-малиновый, у моей дочки это тоже любимые цвета, прекрасное пополнение гардероба!

Neo комментирует...

Никогда бы не подумала, что мне нравится серо-буро-малиновый-в-крапинку:)))
Очень здорово!
И наконец то (отдельное спасибо) я вижу как это выглядит на человеке, а то мне платочек на головоу представлялся, а как шарфик ну не укладывался никак:)

Sia комментирует...

классная штука, дочке просто отлично подходит и ничего она не взрослая, надо на будущий год своему Котке, связать)

Увлеченная комментирует...

красивый бактус:) а серединку искать - жесть, я б на такое точно не решилась бы:)

ZlataR комментирует...

Красивый рисунок получился! И цвет приятный.
А еще согласна - бактус - вещь! Сама заразилась этим вирусом, вяжу сейчас, и цветом немного на ваш похож:)

Эля $ комментирует...

Девушки, спасибо!!! Очень, очень приятно!
Zlata, похвастайся потом, интересно же!

Olya-lya комментирует...

Классный бактус! Я тоже не люблю платочную вязку из-за скукоты)))